Платформа обратной связи (ПОС) создана в рамках национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации» и интегрирована в единый портал Госуслуг. Платформа направлена на решение актуальных задач и проблем жителей.
Чаще всего жителей региона тревожат вопросы, связанные со здравоохранением, работой общественного транспорта и благоустройством.
Напомним, что любой гражданин, столкнувшийся с проблемой, может подать обращение через ПОС. Для этого доступны виджеты в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, официальные сайты госструктур, а также мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Для отправки сообщения необходима учетная запись Госуслуг. Обращения рассматриваются соответствующими государственными органами или муниципальными структурами, которые обязаны дать ответ в течение 30 дней. Тем не менее, многие запросы решаются быстрее.
Стоит отметить, что с 2025 года Платформа обратной связи будет развиваться в рамках нового нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».