Однако покупка разочаровала мужчины очень быстро. Новенький аппарат начал давать сбои: телефон перегревался, пропадала сотовая связь, отсутствовала регистрация сети через 15 минут использования. Спустя два месяца проблемной эксплуатации телефона мужчина пошел в магазин, чтобы выяснить, в чем дело.
Продавец осмотрел телефон, обновил ПО и, сказав, что не видит никакой проблемы, вернул устройство покупателю.
Манипуляции, проведенные сотрудником «Эльдорадо», ни на что не повлияли – телефон все еще работал плохо. Тогда обладатель гаджета отправился к представителю бренда по гарантийному обслуживанию. Специалист выявил проблему и сообщил: эта модель телефона не предназначена для продажи на территории России, за гарантию отвечает продавец.
В Роспотребнадзоре по Красноярскому краю рассказывают: покупатель обратился в суд и добился того, что магазин выплатил ему трехкратную стоимость телефона – 149 498 рублей, в том числе 54 999 – стоимость смартфона и проценты по кредиту, 3 000 рублей – моральный вред, 48 999 рублей – штраф, 40 000 рублей – неустойка, 2 500 рублей – судебные расходы.