Таковы данные исследование SuperJob для РИА Новости.
На втором месте с 13% голосов – «проспал». Каждый десятый работодатель слышит от непунктуальных сотрудников о проблемах с общественным транспортом: изменилось расписание, автобус задержался, сломался по дороге или не пришел.
6% эйчаров самым популярным оправданием назвали проблемы с будильниками, 5% — семейные неурядицы и проблемы с детьми. Также среди вариантов оправданий – аварии на дорогах (4%), плохое самочувствие (3%), сломавшийся автомобиль и плохие погодные условия (по 2%).
Но есть и более оригинальные причины опоздать на работу: забывчивость («Забыл, куда иду»; «Забыл, что трудоустроился...»), романтичность («Засмотрелся на рассвет»), фобии («Испугался вставать»), рассеянность («Не в то такси сел»; «Перепутал дни недели») и ситуации, связанные с животными («Кони перегородили дорогу»; «Любимая кошка окотилась»; «Уснул котик утром на человеке»).