Таковы результаты исследования сервиса «Работа.ру», сообщает РИА Новости.
Немного меньше, 36%, выводит из себя долгое ожидание ответа. Голосовые сообщения и англицизмы, такие как «асап» или «отфидбечить», раздражают почти 34% респондентов.
Еще 27% участников опроса раздражают неопределенные или отсутствующие дедлайны, выставляемые в рабочих чатах. Избыток смайликов не нравится 17% респондентов.
По данным сервиса, чаще всего россияне предпочитают общаться по работе с руководителем (19%) и коллегами из своего отдела (19%). Почти столько же (18%) выбирают переписку для общения с коллегами из других отделов. Онлайн переписку для общения с клиентами используют 13% опрошенных, с партнерами – 12%, подрядчиками – 10%.