Однако, придя домой, норильчанка заметила, что переплатила целых 11 тысяч, купив навязанные услуги. Эти деньги ушли на подписки и программные обеспечения. Тогда она вернулась в магазин и потребовала возврата средств, но получила отказ. Покупательнице помогли специалисты Роспотребнадзора. После поданного иска суд постановил взыскать с АО «МегаФон Ритейл» 28 615,5 рублей, в том числе: за навязанные услуги – 11 077 рублей, неустойку – 5 000 рублей, моральный вред – 3 000 рублей, штраф – 9 538,5 рублей, рассказывают в ведомстве.
Норильчанка засудила «МегаФон Ритейл» за навязанные услуги – ей выплатят почти 30 тысяч рублей
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. На севере Красноярского края женщина купила в кредит телефон в одном из отделений «МагаФон Ритейл». Стоимость покупки составила чуть более 55 тысяч рублей.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.