При этом задолженности у пенсионера перед компанией не было. Мужчина был абонентом ООО «Техномир», но эта организация прекратила свою деятельность, а сам пенсионер не заключал договор с «Ростелекомом», не пользовался их услугами и не давал согласия на их предоставление. После многочисленных звонков и требований погасить долг, пенсионер подал заявление, в котором сообщил, что не хочет пользоваться услугами «Ростелекома».
Несмотря на это, звонки продолжались, и сын пенсионера обратился в Управление Роспотребнадзора за помощью. Специалисты провели проверку, направив запрос в «Ростелеком» и напомнив компании о соблюдении законодательства о защите прав потребителей.
После вмешательства Роспотребнадзора задолженность была аннулирована, а звонки прекратились, сообщают в ведомстве.