Уже через две недели после установки на одной из дверок появилась проблема – начали отслаиваться слои. Женщина сразу обратилась к производителю с просьбой заменить деталь, но ответа так и не дождалась.
Прошел год, а ситуация только ухудшилась. Дефекты появились уже на большинстве фасадов. Покупательница снова попросила продавца решить проблему, но в ответ услышала, что виновата она сама – якобы неправильно использовала мебель. Хотя по договору все качества гарнитура должны были сохраняться минимум два года.
Терпению покупательницы пришел конец – женщина написала официальную претензию и потребовала расторгнуть договор, а также вернуть деньги. В ответ – снова отказ.
Тогда она обратилась за помощью в Роспотребнадзор. Специалисты помогли составить иск и представили интересы пострадавшей в суде.
В итоге суд встал на сторону покупательницы и обязал ООО «Мастер мебели» выплатить 386 626 рублей, сообщают в Управлении. Сумма включает: 128 300 руб. – стоимость гарнитура, 19 245 руб. – неустойка за несвоевременное устранение дефектов, 105 206 руб. – неустойка за задержку возврата денег, 5 000 руб. – компенсация морального вреда, 128 875 руб. – штраф за отказ соблюдать права потребителя.