После вмешательства Роспотребнадзора пенсионерке из Дивногорска восстановили телефонную связь и сделали перерасчет
НИА-Красноярск
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. В Дивногорске 83-летняя пенсионерка, обладающая статусом «ребенок Великой Отечественной войны», на протяжении почти двух месяцев была лишена возможности пользоваться стационарной телефонной связью. Несмотря на неоднократные обращения к оператору ПАО «Ростелеком» с просьбой устранить неисправность, компания бездействовала, продолжая при этом регулярно начислять плату за неоказанную услугу.
За защитой нарушенных прав в Роспотребнадзор обратился сын пожилой женщины. После рассмотрения обращения специалисты Управления направили официальный запрос в адрес оператора связи.
В результате вмешательства надзорного органа повреждение в распределительном шкафу было устранено, и телефонная связь восстановлена. Кроме того, ПАО «Ростелеком» произвело перерасчет абонентской платы за весь период, в течение которого услуга фактически не предоставлялась.
По итогам рассмотрения дела в отношении ПАО «Ростелеком» вынесено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства о защите прав потребителей, сообщают в ведомстве.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в Telegram и в MAX.
Для обеспечения оптимальной работы, анализа использования и улучшения пользовательского опыта на веб-сайте могут использоваться системы веб-аналитики (в том числе Яндекс.Метрика), которые могут размещать на вашем устройстве cookie-файлы.
Продолжая использование веб-сайта, вы соглашаетесь с применением указанных технологий и размещением cookie-файлов. Вы можете удалить cookie-файлы с вашего устройства через настройки браузера, а также заблокировать размещение cookie-файлов, однако при этом некоторые функции веб-сайта могут быть недоступными в связи с технологическими ограничениями движка.
Подробнее