Все случилось в мае: в банк пришел пожилой местный житель – 70-летний мужчина, который хотел снять почти 900 тысяч рублей. Он был заметно взволнован и все время говорил с кем-то по телефону. Управляющая отделением Алина быстро поняла, что тут что-то нечисто – по всем признакам мужчину «обрабатывали» мошенники.
Сотрудница не растерялась: по инструкции, согласованной с полицией, она объяснила клиенту, что его обманывают, и вызвала правоохранителей. Позже выяснилось, что мужчине звонили аферисты, представлялись сотрудниками банка и других «важных» структур, запугивали и уговаривали перевести деньги.
Это уже второй случай, когда специаллистка банка останавливает преступников. В прошлом году она не дала перевести 300 тысяч рублей другой клиентке, заблокировав перевод в последний момент.
Девушку наградили: ей вручили благодарственное письмо, сообщают в МВД по краю.