По ее словам, инструктаж перед полётом был почти никакой, а через 3-4 минуты после взлета все пошло не по плану – пилот потерял управление, и пара планеристов жестко приземлилась на поле. В результате женщина получила ушибы, гематомы, боль в голове и позвоночнике. Отпуск пришлось потратить на лечение, а потом – и на восстановление у психолога: после происшествия появилась боязнь высоты и полетов.
Женщина обратилась в Роспотребнадзор, а дальше – в суд. Ответчик уверял, что все было сделано по правилам: инструктаж проведен, посадка была вынужденной из-за сложных погодных условий, а пострадавшей даже предлагали помощь, от которой она якобы отказалась. Деньги за полет, кстати, ей вернули.
Но суд решил иначе. В итоге с предпринимателя взыскали 124 950 рублей: 80 000 рублей – за моральный вред, 3 300 рублей – за лечение, 41 650 рублей – штраф.