Заявки принимаются в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД».
Пик обращений пришелся на июнь – исполнено 754 заявки, что на четверть превышает результат того же месяца 2024 года. Наибольшее количество обращений поступило от гостей железнодорожных вокзалов Красноярска (467), Абакана (143) и Ачинска (86).
Сотрудники вокзалов встречают и сопровождают маломобильных пассажиров, оказывают помощь при оформлении проездных документов, сдаче багажа и посадке в поезд. При необходимости предоставляются кресло-коляска или каталка для лежачих больных. Все услуги оказываются бесплатно.
Напомним, Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» работает в круглосуточном режиме без выходных дней. Получить информацию об услугах, оставить заявку на сопровождение и оказание помощи, зарезервировать места в поездах дальнего следования можно по тел.: 8 (800) 775-00-00 (добавочный 1 в тоновом режиме).
Заявку можно оставить за трое суток до поездки, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
Добавим, Красноярская железная дорога осуществляет постоянное взаимодействие с региональными общественными объединениями инвалидов, чтобы учитывать их пожелания.
На крупных вокзальных комплексах магистрали создана необходимая инфраструктура для комфортного пребывания маломобильных пассажиров: установлены пандусы и подъемники, оборудованы специализированные санитарные комнаты и комнаты отдыха, нанесены тактильные направляющие указатели, таблички со шрифтом Брайля и мнемосхемы. Также работают индукционные системы для передачи звуковых сигналов на слуховые аппараты.