Не секрет, что для многих авиапутешественников перелеты вызывают стресс и беспокойство. Понимая это, авиакомпания стремится создать атмосферу заботы и поддержки в течение всего полета.
Сервис поддержки пассажиров «Летать здорово» - первый в России онлайн-помощник в области авиационной медицины и психологии предлагает индивидуальные решения для различных категорий пассажиров: людей с аэрофобией, беременных женщин, родителей с детьми и пожилых людей.
Он предоставляет рекомендации и поддержку, которые помогают справиться со страхами и беспокойствами, связанными с авиаперелетами. Пассажиры смогут получить советы от экспертов, что позволит им чувствовать себя уверенно и спокойно на борту.
Весной 2025 года авиакомпания NordStar запустила чат-бот в своем Telegram-канале @nordstar_airlines_bot, предоставляя пассажирам возможность оперативно получать ответы на свои вопросы в любое время. В чат-боте также доступна информация о сервисе поддержки пассажиров «Летать здорово». Кнопка «Комфортные и безопасные полеты» размещена в основном меню чат-бота.
Партнерство с сервисом поддержки пассажиров «Летать здорово» демонстрирует стремление авиакомпании к внедрению современных технологий для улучшения качества обслуживания и повышения доступности информации. Оно направлено на то, чтобы сделать путешествия более комфортными, предоставляя пассажирам необходимые инструменты для преодоления любых трудностей.
Авиакомпания NordStar заботится о своих пассажирах, улучшая качество обслуживания и внедряя новые сервисы, направленные на их благополучие.
Подробнее узнать о сервисе «Летать здорово» можно на сайте letat-zdorovo.ru.