Обновленное пространство организуют таким образом, чтобы разделить обратившихся по степени тяжести состояния. Так, согласно системе сортировки триаж, выделят зеленую, желтую и красную зоны, отмечает пресс-служба медучреждения.
Кроме того, пациентам больше не нужно искать расположение профильных кабинетов. Специализированную медицинскую помощь им окажут прямо на месте. При этом для пациентов обеспечат изолированные комфортные условия с соблюдением всех санитарных правил и норм. Тем самым привычную систему «пациент к врачу» заменят на более современный подход - «врач к пациенту».
«Мы стремимся сделать пребывание в нашем медицинском учреждении более комфортным и безопасным для каждого пациента. Ремонт приемного отделения — это не просто улучшение инфраструктуры, но и шаг к внедрению современных медицинских практик. Мы хотим создать пространство, где экстренные пациенты будут получать необходимую помощь быстро и эффективно. Уверены: эти изменения сделают наш подход к оказанию медицинской помощи более человечным и современным, а также помогут выйти на новый уровень работы в системе менеджмента качества», – рассказала главный врач Вероника Кожухова.