Это стало возможным благодаря бренду «Красноярский городской транспорт», созданному в 2019 году перед Зимней Универсиадой, рассказывает Дептранс. Тогда власти решили сократить визуальный шум на улицах: раньше каждый перевозчик оформлял автобусы и троллейбусы по-своему, зачастую размещая рекламу на бортах. Инициативу горожане поддержали.
Привести к единому виду предстояло более 1300 машин. Сначала начали с муниципального транспорта — первыми сменили облик троллейбусы. Их кузова окрасили в белый цвет, сверху разместили логотип бренда. Для оклейки использовали плоттерную резку, герб города наносили полноцветной печатью с ламинацией. Работы вели по ночам, чтобы не мешать перевозке пассажиров.
В кратчайшие сроки преобразили 104 троллейбуса, 59 трамваев и 276 автобусов. Затем аналогичные изменения прошли и на транспорте частных перевозчиков. Сейчас единый стиль — не только элемент городской навигации, но и стимул для улучшения качества обслуживания. Общественный транспорт стал заметнее в потоке, а пассажирам — проще ориентироваться.