В день обращения специалисты назвали сумму ремонта – 15 тысяч рублей. Клиент оплатил все сразу, однако техника была возвращена ему с задержкой почти на месяц – на 25 дней позже обещанного срока. При этом проблемы с ноутбуком не исчезли: устройство даже не включалось.
Чтобы выяснить причину неполадок, норильчанин обратился в другой сервис. Там провели повторную диагностику и обнаружили совершенно другие поломки. Новый ремонт обошелся мужчине в 16 100 рублей.
Самостоятельно решить вопрос с первоначальным сервисным центром не получилось. Тогда мужчина обратился за поддержкой в Роспотребнадзор. Специалисты ведомства помогли ему составить исковое заявление в суд.
Однако до судебного разбирательства дело не дошло. Индивидуальный предприниматель – владелец сервисного центра – добровольно вернул деньги за некачественную услугу, сообщают в ведомстве.