После осмотра клиника заключила с пациенткой договор. Затем женщине провели лечение двух зубов и установили металлокерамические коронки.
Однако после протезирования пациентка испытывала постоянную боль под коронками и на десне. При обращении в медучреждение с жалобами на дискомфорт ей сказали, что такая боль нормальна и нужно потерпеть 3-4 месяца. Но даже спустя такой продолжительный срок боль не утихала. На этот раз женщина обратилась в стоматологию с претензией и просила устранить недостатки – ей ответили отказом.
Тогда пациентка была вынуждена обратиться в суд. Специалисты провели медэкспертизу и выявили ошибки в работе стоматологов, в результате которых возникли осложнения, боли, потеря зубов и коронок, сообщают в Роспотребнадзоре Красноярского края.
Итогом судебных разбирательств стали взыскания с ООО «Стоматология плюс» в пользу женщины 395 835 рублей: стоимость оказанных платных медицинских услуг – 56 945 рублей, неустойка – 56 945 рублей, моральный вред – 150 000 рублей и штраф – 131 945 рублей.