В почтовом отделении он приобрел фирменный картонный ящик, заполнил его и сдал сотрудникам для оформления, предложив проверить содержимое. Посылка была принята без замечаний, стоимость услуги составила 5602 рубля.
Однако спустя два дня отправитель обнаружил, что коробка вернулось в Петербург «готовой к выдаче». Чтобы забрать посылку, мужчине пришлось повторно заплатить за перевоз в Норильск еще 5347 рублей. При этом в акте первой доставки было указано, что груз не допущен к авиаперевозке из-за наличия запрещенных предметов. Саму посылку не вскрывали, а в перечне ограничений, опубликованном на сайте «Почты России», мужчина не нашел запрещенных вложений.
Компания отказалась удовлетворить претензии клиента, после чего он обратился за помощью в Роспотребнадзор и в суд. Специалисты ведомства помогли подготовить иск и выступили с заключением в защиту прав мужчины.
Суд взыскал с АО «Почта России» более 31 тысячи рублей, включая расходы на пересылку (10 949 рублей), компенсацию морального вреда (10 000 рублей) и штраф (10 474 рубля), сообщают в Управлении.