Поводом стала жалоба отдыхающего на несправедливые условия возврата денег при отмене брони. Как выяснили специалисты, на сайте базы отдыха были опубликованы правила, согласно которым при отмене брони более чем за неделю взималась комиссия 2000 рублей за каждый день бронирования, а при отказе менее чем за 7 суток задаток не возвращался вовсе.
Такие условия нарушают Закон «О защите прав потребителей». По закону клиент вправе отказаться от договора в любой момент, оплатив только реально понесенные расходы, а любые дополнительные штрафы считаются незаконными.
По итогам проверки ООО «Огур» вынесено официальное предостережение о недопустимости подобных нарушений. Если деньги не будут возвращены потребителям, ведомство готово помочь в судебной защите их прав, соообщили в Роспотребнадзоре.