19.09.2025
°C
4
$ 83.17
€ 98.98

Красноярка через суд вернула более 100 тысяч рублей за навязанные услуги автосалона

photo 2025 09 19 09 17 49КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. История началась с покупки автомобиля в одном из автосалонов. Жительница Красноярска, оформляя сделку, подписала дополнительный договор с ООО «Авто Квартал» на сумму 70 тысяч рублей. Согласно документам, ей должны были оказать юридические и консультационные услуги, а также подключить к программе помощи на дороге.

Однако после внимательного изучения бумаг женщина поняла, что в этих услугах не нуждается. Она обратилась в автосалон с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ получила лишь 7 тысяч рублей. Оставшуюся сумму – 63 тысячи рублей – компания сочла платой за уже оказанные консультации.

Тогда красноярка обратилась за помощью в Управление Роспотребнадзора. Специалисты подготовили иск и представили ее интересы в суде.

В ходе заседания выяснилось, что компания физически не могла выполнить свои обязательства: в Красноярске у нее не было ни офиса, ни сотрудников. Суд признал услуги навязанными и обязал ООО «Авто Квартал» вернуть женщине 105 728 рублей. В эту сумму вошли уплаченные по договору деньги, проценты за пользование чужими средствами, компенсация морального вреда и штраф.

Решение вступило в законную силу.

В Роспотребнадзоре отмечают, что жалобы на навязывание дополнительных услуг при покупке автомобиля поступают регулярно. Специалисты напоминают: покупая машину, нужно внимательно изучать документы, не спешить с подписью и не соглашаться на ненужные услуги. При возникновении сомнений лучше взять паузу и посоветоваться с близкими или юристами.

За консультацией жители Красноярского края могут обращаться на горячую линию Роспотребнадзора: (391) 226-89-50.



Мы в популярных социальных сетях