Продавец принял устройство на гарантийный ремонт, однако дефектов не выявил. Тогда покупатель направил претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги, но получил отказ.
Затем норильчанин обратился в другой сервисный центр, где установил наличие скрытого производственного дефекта. С помощью специалистов Роспотребнадзора мужчина обратился в суд. Судебная экспертиза подтвердила серьезные недостатки – неисправность приемно-передающего модуля системной платы.
Суд постановил взыскать с АО «Мегафон Ритейл» более 177 тысяч рублей, в том числе: стоимость смартфона – 54 990 рублей, неустойку – 46 116 рублей, штраф – 59 053 рубля, компенсацию морального вреда – 10 000 рублей, расходы на досудебную экспертизу – 7 000 рублей.
Часть суммы – стоимость телефона и расходы на экспертизу – продавец вернул в ходе судебных разбирательств, рассказывают в Управлении.