Как сообщили в ведомстве, мошенники берут с граждан до 20 тысяч рублей, утверждая, что форма подачи обращения через официальный сайт якобы слишком сложная.
По данным Роспотребнадзора, только за последнее время поступило шесть таких обращений. Все они составлены по шаблону, часто без указания контактных данных заявителей, что делает невозможным рассмотрение жалобы. Иногда обращения вовсе не отражают суть проблемы – например, одна из жалоб касалась мессенджера Telegram.
В ведомстве подчеркнули, что обратиться в Роспотребнадзор можно самостоятельно и бесплатно – как через форму на официальном сайте с авторизацией через «Госуслуги», так и по почте или лично по адресу: Красноярск, ул. Каратанова, 21.
Получить консультацию специалистов можно также по телефону горячей линии: 8 (391) 226-89-50.