По ее словам, водитель не остановился на одном из остановочных пунктов, несмотря на то что пассажиры собирались выйти. Когда люди выразили недовольство, кондуктор заявил, что они сами виноваты, якобы должны были заранее предупредить о выходе.
Однако, напоминают специалисты Роспотребнадзора, согласно Закону «О защите прав потребителей» перевозчик обязан оказать услугу надлежащего качества. В том числе — обеспечить остановку автобуса во всех установленных пунктах маршрута. Исключение составляют только остановки «по требованию».
По результатам проверки ООО «Сибавто», осуществляющему перевозки на маршруте №17, вынесено предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований.
Кроме того, аналогичная жалоба поступила и на маршрут №14. По итогам рассмотрения предпринимателю О.В. Козину также вынесено предостережение, сообщили в ведомстве.