Среди спикеров, которые примут участие в базовой дискуссии «Медиаповестка: квест в поисках правды или битва за доверие» - исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.
Это не первый приезд эксперта в Красноярск. В этот раз Ксения расскажет о медиатрендах 2025 года. Как изменилась аудитория ТВ и интернета, для кого верстается программа передач, а кто предпочитает следить за событиями онлайн, на что ориентируются потребители контента в разных возрастных группах – участники пленарного заседания услышат от первоисточника.
«По данным Mediascope 97% россиян старше четырех лет смотрят ТВ хотя бы раз в месяц, а среднесуточная аудитория ТВ составляет 62%. Среднее время просмотра на человека — 3 часа 20 минут в сутки. Какие жанры и телепередачи пользуются особенной популярностью зрителей, и как в целом устроено медиапотребление на ТВ и в интернете, поговорим на форуме», - рассказала Ксения Ачкасова.
Тема интересна для рекламных агентств, медиахолдингов, представителей бизнеса, PR-менеджеров и всех, кто заинтересован в эффективном продвижении своего медиапродукта. Актуальная аналитика позволяет видеть инфополе целиком и находить тренды, чтобы обеспечить системный подход в работе.
Напомним, Медиофорум «Енисей» пройдёт в Красноярске 6-7 ноября в конгресс-холле СФУ. Организатором мероприятия выступает агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края при поддержке Минцифры РФ.



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Пленарное заседание, которое откроет работу секций Медиофорума «Енисей» 6 ноября, задаст тон всей рабочей повестке форума.