Однако консультант убедил его взять другую модель – уверял, что она намного лучше. Уже дома мужчина обнаружил, что нужной функции в новых часах нет. Попытка вернуть товар не увенчалась успехом, и тогда он обратился за помощью в Роспотребнадзор.
По закону смарт-часы относятся к категории технически сложных товаров. Если они надлежащего качества и на них установлен гарантийный срок не меньше года, вернуть их просто так нельзя. Но есть важный нюанс, рассказывают в Управлении. Закон «О защите прав потребителей» требует, чтобы продавец давал покупателю полную и достоверную информацию о товаре – о всех функциях, характеристиках и особенностях. Более того, по просьбе клиента продавец обязан проверить устройство прямо в его присутствии, включая программное обеспечение. Если же покупателя вводят в заблуждение, он вправе вернуть товар, получить обратно деньги и потребовать компенсацию.
После вмешательства Роспотребнадзора ситуация была урегулирована – вопрос решен в пользу покупателя, сообщают в ведомстве.



 
      КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Житель Красноярска пришел в салон МТС, расположенный на 9 мая, за детскими смарт-часами с функцией «обратного звонка».
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Житель Красноярска пришел в салон МТС, расположенный на 9 мая, за детскими смарт-часами с функцией «обратного звонка».
 
