Покупатель решил вернуть утюг и оформить возврат денег. Однако первая заявка была отклонена, а во второй раз продавец – ИП Хохлова Е.А. – не признала брак и посоветовала отправить товар в сервисный центр. Поскольку в Норильске сервисные центры, указанные в гарантийном талоне товара, отсутствовали, у мужчины не было возможности сдать товар на диагностику.
Тогда он обратился за помощью в Роспотребнадзор. Специалисты подготовили проект искового заявления, после чего продавец решил не доводить дело до суда и вернул всю сумму, сообщают в Управлении.



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Житель Норильска купил на Wildberries беспроводной паровой утюг за 2034 рубля. Уже через несколько дней выяснилось, что вещь некачественная: из-под подошвы текла вода, а на одежде после глажки оставались мокрые следы.