Мать ребенка рассказала журналистам, что сын не смог оплатить поездку банковской картой — терминал не работал, и кондуктор потребовал, чтобы он вышел раньше нужной остановки.
В Дептрансе сообщили, что по факту обращения была проведена проверка. Изучены видеозаписи с камер внутри автобуса, получены объяснения от кондуктора и водителя. Установлено, что конфликтной ситуации не было, ребенок вышел из салона самостоятельно.
С кондукторами автобусов проведена профилактическая работа. Власти также рекомендуют родителям напомнить детям, как действовать в подобных ситуациях.
Жалобы на работу общественного транспорта принимаются по телефону: 256-84-04 — каждое обращение рассматривается индивидуально.



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Власти провели проверку после сообщений в СМИ о том, что кондуктор якобы высадил 11-летнего мальчика из автобуса №11 из-за проблем с оплатой проезда.