В прошлом месяце от жителей Красноярского края поступило около 7 330 обращений, касающихся медицинской сферы, 845 сообщений было связано с состоянием автомобильных дорог, 609 сообщений касались образования, еще около 580 были связаны с темой многоквартирных домов.
Все обращения рассматриваются компетентными государственными или муниципальными службами, которые должны предоставить ответ в течение 30 дней. Однако во многих случаях ответы поступают раньше. Пользователи могут контролировать процесс обработки своих обращений через личный кабинет на Госуслугах или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Как отмечает пресс-служба регионального министерства цифрового развития, одним из примеров успешного реагирования стал случай в краевой столице. Красноярец сообщил о провале дорожного покрытия на улице Декабристов. После поступления жалобы дорожные службы провели необходимый ремонт. Еще один пример связан с просьбой жителя Красноярска восстановить поврежденную облицовку крыльца одной из школ. После его обращения специалисты восстановили фасадные элементы учебного заведения.



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Платформа обратной связи – это цифровой сервис, позволяющий жителям направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.