Таковы результаты исследования сервисов «Работа.ру» и «ЮMoney», пишет РИА Новости.
Так, 3% пока только планируют покупки, 3% уже их совершили, а 23% готовы к покупкам, если увидят что-то выгодное.
64% респондентов из числа планирующих поучаствовать в распродажах присматриваются к одежде, обуви и аксессуарам, а 56% сосредоточены на подарках к Новому году и другим праздникам. Бытовую технику и электронику намерены приобрести 36% опрошенных, товары для дома, мебель и декор – 31%. Столько же проявляют интерес к косметике, парфюмерии и товарам для здоровья. Четверть россиян – 26% – собираются закупиться товарами для хобби и творчества.
Наименее популярными категориями оказались товары для спорта и активного отдыха, которые планируют приобрести 10% опрошенных, и подписки на сервисы или онлайн-курсы – всего 4%.



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. 29% опрошенных россиян планируют принять участие в ноябрьских распродажах.