В каждом транспортном средстве установлены салонные обогреватели, исправность которых механики и водители проверяют перед выездом. Если отопление не работает, машину снимают с линии и заменяют.
Количество и расположение отопителей зависит от модели транспорта: обычно они размещены вдоль боковых стен под окнами или над ними, под сиденьями, а отдельный обогреватель установлен в кабине водителя.
В дептрансе пояснили, что отопление включают при среднесуточной температуре ниже +5 градусов – режим работы водитель определяет по ситуации на маршруте.
Иногда при исправной системе отопления первые минуты салон может оставаться холодным: нагревательный элемент должен выйти на рабочую температуру. Температура также падает из-за частого открывания дверей на остановках, поэтому стабильных нормативов по микроклимату в салоне нет. Интенсивность обогрева регулирует водитель.
Пассажирам рекомендуют сообщать о неисправностях салонного отопления кондуктору или в центральную диспетчерскую службу по телефону 256-84-04.



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. В департаменте транспорта Красноярска рассказали, как устроена система отопления в городских автобусах, трамваях, троллейбусах и электробусах.