Подарок, оплаченный заранее ко дню рождения сына, должен был прийти несколько дней назад, но доставка постоянно «задерживается», а новая дата не указана. Поддержка лишь обещает «сегодня» или «завтра», но товар так и не поступил.
«Послезавтра уже праздник. Если не успеют доставить, я останусь и без подарка, и без денег», — негодует женщина.
В Роспотребнадзоре Красноярска пояснили, что в такой ситуации потребитель имеет право отказаться от покупки и потребовать полный возврат средств; установить новую удобную дату доставки; потребовать выплаты неустойки — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки.
Отметим, что неустойку можно требовать независимо от того, вернет ли покупатель деньги или установит новую дату доставки.
Для защиты своих прав специалисты советуют направить письменную претензию продавцу. Если магазин проигнорирует обращение, потребитель может обратиться в суд. Образцы претензий и исковых заявлений доступны на сайте Роспотребнадзора.
16+



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/.Жительница Красноярска пожаловалась на задержку доставки заказа на Wildberries.