28.03.2024
°C
0
$ 92.59
€ 100.27

Владимир Демидов: «В дорожной отрасли Красноярского края ведется серьезная, планомерная работа»

Накануне в Красноярске, в МВДЦ «Сибирь» открылась выставка дорожной, складской и коммунальной техники «ТехСтройЭкспо. Дороги».

Это единственная в Сибири масштабная площадка, представляющая современную строительную, складскую технику, материалы и оборудование крупнейших мировых брендов: BOBCAT, CASE, DOOSAN, John Deere, HYUNDAI, SHACMAN, XCM, ZOOMLION, «Гранит», «Кранэкс» и др. 

Своими впечатлениями от мероприятия  поделился председатель комитета по промышленной политике, транспорту и связи Законодательного Собрания края Владимир Демидов.

«Меня на этой выставке, прежде всего, интересуют экспозиции, связанные с транспортом и дорожной отраслью. После общения с министром транспорта края Константином Димитровым и руководителями ведущих предприятий сложилось общее мнение, что необходимо продумать определенную идеологию выставки, представляющую  мощную структуру ключевой для нашего региона дорожной отрасли: ведь, ни много ни мало, ремонтно-строительными организациями обслуживается около 14 тысяч километров краевых дорог. Хочется, чтобы красноярцы знали: в дорожном хозяйстве ежедневно ведется  серьезная, планомерная работа. Дорожная отрасль – это, прежде всего, люди, техника и передовые технологии», - отметил он.

Также Владимир Демидов рассказал о прошедшем в рамках выставки «круглом столе», посвященном строительству метро в Красноярске.

«Обсуждались перспективные вопросы  строительства метрополитена, который станет первым беспилотным в России. В 2020 году на проект будет выделено около 1 млрд рублей федеральных средств. В целом, необходимый бюджет для строительства оценивается в сумме от 60 до 80 млрд рублей. Важно, чтобы все эти средства выделялись из федерального бюджета, так как региону такой объем финансирования не осилить. Актуальность строительства метро обоснована и в экологических программах, представленных на федеральном уровне. Планируется, что проект удастся реализовать до 2025 года», - заявил он.

Также,  Владимир Демидов добавил, что объема выделенных средств хватит для строительства девяти станций, а не пяти, как планировалось ранее: «Сохранить первоначальную стоимость проекта удалось за счет того, что метро будет беспилотным,  а также за счет уменьшения подземных работ и самого ствола метрополитена».



Мы в популярных социальных сетях