Это единственная в Сибири масштабная площадка, представляющая современную строительную, складскую технику, материалы и оборудование крупнейших мировых брендов: BOBCAT, CASE, DOOSAN, John Deere, HYUNDAI, SHACMAN, XCM, ZOOMLION, «Гранит», «Кранэкс» и др.
Своими впечатлениями от мероприятия поделился председатель комитета по промышленной политике, транспорту и связи Законодательного Собрания края Владимир Демидов.
«Меня на этой выставке, прежде всего, интересуют экспозиции, связанные с транспортом и дорожной отраслью. После общения с министром транспорта края Константином Димитровым и руководителями ведущих предприятий сложилось общее мнение, что необходимо продумать определенную идеологию выставки, представляющую мощную структуру ключевой для нашего региона дорожной отрасли: ведь, ни много ни мало, ремонтно-строительными организациями обслуживается около 14 тысяч километров краевых дорог. Хочется, чтобы красноярцы знали: в дорожном хозяйстве ежедневно ведется серьезная, планомерная работа. Дорожная отрасль – это, прежде всего, люди, техника и передовые технологии», - отметил он.
Также Владимир Демидов рассказал о прошедшем в рамках выставки «круглом столе», посвященном строительству метро в Красноярске.
«Обсуждались перспективные вопросы строительства метрополитена, который станет первым беспилотным в России. В 2020 году на проект будет выделено около 1 млрд рублей федеральных средств. В целом, необходимый бюджет для строительства оценивается в сумме от 60 до 80 млрд рублей. Важно, чтобы все эти средства выделялись из федерального бюджета, так как региону такой объем финансирования не осилить. Актуальность строительства метро обоснована и в экологических программах, представленных на федеральном уровне. Планируется, что проект удастся реализовать до 2025 года», - заявил он.
Также, Владимир Демидов добавил, что объема выделенных средств хватит для строительства девяти станций, а не пяти, как планировалось ранее: «Сохранить первоначальную стоимость проекта удалось за счет того, что метро будет беспилотным, а также за счет уменьшения подземных работ и самого ствола метрополитена».