17.11.2024
°C
1
$ 100
€ 105.71
erid:2VtzqxZLsdk

Самым дорогим брендом 2013 года стал Google

Американская транснациональная публичная корпорация Google признана самым дорогим брендом 2013 года по версии британской исследовательской компании Millward Brown Optimor.
Как пишет Lenta.ru, за год торговая марка подорожала на 40% — до 159 млрд долларов, что позволило ей сместить с первого места производителя электронных устройств Apple, который удерживал лидерство три года подряд.
В десятку также вошли такие бренды, как IBM, Microsoft, McDonald’s, Coca-Cola, Visa, AT&T, Marlboro и Amazon.
Отметим, Google управляет более чем миллионом серверов в центрах обработки данных по всему миру и обрабатывает более одного миллиарда поисковых запросов и 24 петабайт пользовательских данных каждый день. Быстрый рост Google с момента основания компании привел к появлению большого числа продуктов, не связанных непосредственно с главным продуктом компании — поисковой системой. У Google есть такие онлайн-продукты как почтовый сервис Gmail, социальные инструменты Google+ и Google Buzz. У компании есть и десктопные продукты, такие как браузер Google Chrome, программа для работы с фотографиями Picasa и программа мгновенного обмена сообщениями Hangouts. Кроме того, Google ведет разработку мобильной операционной системы Android, используемой на большом количестве смартфонов, а также операционной системы Google Chrome OS и устройства Google Glass.



Мы в популярных социальных сетях