220 тысяч тонн угля речники перевезли с Кокуйского месторождения в пункт назначения Назимово с перевалкой в поселке Стрелке, согласно договору с ЗАО «Полюс Логистика». По договору с АО «Красноярскнефтепродукт» обеспечена доставка нефтеналивных грузов в объеме 16,8 тысячи тонн из Абалаково на нефтебазу поселка Рыбное. Кроме этого осуществлена перевозка угля по заявкам компаний ООО "Новоангарский обогатительный комбинат", АО "КрасЭко", АО "Прииск Удерейский".
Для выполнения поставленных задач было задействовано 60 единиц флота: буксиры-толкачи проекта «Р-14», теплоходы серии «Ангара» и несамоходные баржи грузоподъемностью 1000-1500 тонн.
В 2019 году навигация на Ангаре прошла в благоприятных гидрологических условиях: программа гарантированных габаритов судового хода на реке была выдержана.
В нижнем течении (от устья до Богучанской ГЭС) Ангара доступна для судоходства с начала июня до начала октября. Однако это мелкая река с порогами и шиверами, что значительно усложняет судоходство. На некоторых участках расстояние между корпусом судна и дном составляет всего 30 см, что требует ювелирного мастерства от судоводителей. Профессионализм и многолетний опыт плавсостава позволяет пароходству сегодня успешно справляться с задачами по транспортировки грузов по Ангаре.
Отметим, что АО «Енисейское речное пароходство», входящее в структуру Красноярского транспортного узла, под управлением ООО «Норникель – ЕРП» является основным предприятием по перевозки грузов в Енисейском бассейне.