25.10.2020
-3 °C
1
$ 76.47
€ 90.41

Энергетики Россети Сибирь особенно присмотрят за контакт-центрами, больницами и объектами сотовой связи

socobjects copyВ «нерабочую неделю» энергетики остались не только на боевом посту, но и под особый контроль взяли энергоснабжение более 11 тысяч объектов социальной и банковской инфраструктур, организаций здравоохранения, объектов сотовой связи и транспортных центров. В «Россети Сибирь» прошло заседание оперативного штаба.

«В период карантинных мероприятий и необходимости самоизоляции населения стратегическое значение приобрели объекты, обеспечивающие электронные и онлайн-коммуникации. Именно поэтому главой Россетей Павлом Ливинским было принято решение об организации особого контроля энергоснабжения объектов, потребительская нагрузка на которые в текущий момент увеличена в несколько раз в силу сокращения очных контактов населения друг с другом. Это контакт-центры, объекты сотовой и интернет-связи, МФЦ, крупные логистические и транспортные компании. У Россети Сибирь на обслуживании находятся более 11 тысяч таких объектов, еще и с учетом медицинских учреждений, которые по умолчанию являются для нас ключевыми», – подчеркнул генеральный директор Россети Сибирь Павел Акилин. 

Круглосуточный мониторинг и регулярные внеплановые осмотры электросетевой инфраструктуры и схем электроснабжения приоритетных объектов осуществляется энергетиками Россетей по всей России. На территории присутствия сибирской «дочки» – в девяти регионах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов насчитывается 11 137 ключевых инфраструктурных и социально значимых объектов. В их числе 1498 медицинских учреждений, 106 call-центров, принимающих звонки населения, более 400 многофункциональных центров и других объектов, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг, 9039 объектов обеспечения сотовой связью и доступом к сети интернет, а также более 50 крупных транспортно-логистических центров и курьерских служб.

В целом, режим работы энергетиков в «нерабочую неделю» практически не изменился: бесперебойное и качественное энергоснабжение – приоритетная задача компании. Поэтому график работы выстроен таким же образом, как на продолжительных новогодних или майских каникулах: круглосуточное дежурство и готовность бригад незамедлительно приступить к восстановлению энергоснабжения в случае технологического нарушения. Производственный персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты, личные контакты из очного формата переведены в телефонный режим, общение с потребителями при поверке счетчиков – только с применением средств защиты.

Напомним, центры обслуживания потребителей работают только в онлайн-режиме. Консультации по вопросам электроснабжения также можно получить по бесплатному телефону «горячей линии» 8-800-1000-380.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.

Мы в популярных социальных сетях