16.07.2020
+17 °C
0
$ 70.8
€ 80.84

Жителям и бизнесменам Красноярского края можно уменьшить счета на оплату электроэнергии

pokazaniyaaaКрасноярский филиал Россети Сибирь напоминает потребителям о необходимости передать показания приборов учета за апрель. Это поможет специалистам произвести правильные расчеты и выставить корректные счета, в которых будет отражена плата только за реальное потребление электроэнергии.

В случае отсутствия показаний счетчиков законодательно предусмотрены начисления за электроэнергию, выполненные расчетными способами. Это может увеличивать платеж за свет на 30-50%, а получить завышенные счета за энергоресурсы в текущей ситуации – далеко не самый лучший выход.

- По действующим нормативным актам при отсутствии показаний у физического лица расчет платежа за электроэнергию сначала будет выполняться исходя из среднемесячных значений, а затем на основании нормативов, утвержденных в регионе. В случае отсутствия показаний у юридического лица расчет за потребленную электрическую энергию будет производиться по аналогичному периоду прошлого года, - напомнили в Красноярском филиале Россети Сибирь.    

В расчетах с физическими лицами ресурсоснабжающие компании используют данные приборов учета, которые потребитель сообщил до 25 числа. Поэтому жителям Красноярска и края в апреле нужно передать показания своих электросчетчиков до субботы. Юридические лица должны передать сведения о своем энергопотреблении до конца месяца.

Напомним, платежи за электроэнергию в регионе принимает Красноярскэнергосбыт.

Чтобы упростить в период самоизоляции процесс передачи данных приборов учета, можно воспользоваться следующими дистанционными способами.   

Для клиентов, не владеющих интернет-технологиями:

  1. По телефону 8-800-700-24-57 или любому телефону, указанному в квитанции.

С помощью голосового робота или кнопочного набора показания принимаются круглосуточно. Если клиент хочет передать их специалисту напрямую - нужно дождаться ответа оператора или сразу после соединения с автоответчиком нажать на телефоне кнопку «0». Операторы контактного центра работают с понедельника по пятницу – с 08.00 до 21.00 часов, в субботу – с 08.00 до 17.00 часов.

  1. Отправить смс на номер +7-903-767-29-39. Формат сообщения: номер лицевого счета (12 знаков)*показание (пример: 100000000000*54678). Данные вводятся без пробелов.

Для клиентов, имеющих доступ к сети Интернет:

  1. в «Личном кабинете клиента» или в «Виртуальной приемной» на сайте krsk-sbit.ru;
  2. в мобильном приложении «Личный кабинет клиента».
  3. через мессенджер Viber (круглосуточно, аккаунт «Красноярскэнергосбыт»);
  4. по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru. Формат электронного письма: номер лицевого счета (12 знаков)*показание (пример: 100000000000*54678). Данные вводятся без пробелов.
  5. В официальных пабликах компании в социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники и Facebook.
Более подробная информация о дистанционных сервисах размещена на официальном сайте компании krsk-sbit.ru в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата». Также на сайте есть пошаговые инструкции по использованию дистанционных сервисов.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.

Мы в популярных социальных сетях