Прямой эфир в социальной сети – новый формат общения с клиентами энергокомпании. Все желающие смогли задать свой вопрос не по телефону, а лично, в режиме онлайн-конференции. По сравнению с традиционным форматом, по телефону, в сети Instagram аудитория была в разы больше. Максимальное количество участников «прямой» линии - 52 красноярца. Жители Красноярского края задавали свои вопросы по бесплатному номеру телефона 8-800-100-61-69 и в форме комментариев в прямом эфире в официальном аккаунте Красноярского филиала: instagram.com/rossetisib_krsk/. Общение проходило очень динамично, отведенного часа не хватило, и директор продолжил прямой эфир, чтобы ответить на все вопросы подписчиков.
«Новый формат показал свою эффективность, диалог прошел очень продуктивно. Появилась возможность затронуть и раскрыть больше тем о деятельности нашей компании, будем использовать данный формат в дальнейшем», - комментирует новый подход директор Красноярского филиала Максим Шитиков.
Красноярцев интересовал процесс технологического присоединения к сетям. Ряд вопросов касался деятельности студенческих энергоотрядов, условий трудоустройства в компанию, особенностей руководства и сложности управления большим коллективом. Также Максим Шитиков прокомментировал новшества в части установки счетчиков электроэнергии, рассказал, за чей счет приобретаются приборы учета, объяснил, почему технологические переключения происходят именно ночью и куда звонить в случае отключения электричества.
Напомним, прямая линия проходила в официальном аккаунте Красноярского филиала Россети Сибирь: instagram.com/rossetisib_krsk/.
Обо всех будущих прямых линиях узнавайте на официальном сайте Россети Сибирь www.rosseti-sib.ru (раздел «Прямые линии и встречи») и в группах социальных сетей компании.