10.08.2020
+19 °C
1
$ 73.64
€ 87.17

За время самоизоляции красноярцы научились решать вопросы с коммунальщиками дистанционно

 

KrasnojarskenergosbitПосле отмены режима самоизоляции посещаемость офисов «Красноярскэнергосбыта» снизилась в два раза, рассказали «НИА-Красноярск» в компании.

Так, в июне 2020 года, после открытия офисов, ежедневная посещаемость составила 1380 человек. При этом до начала пандемии, в марте 2020 года, среднесуточная посещаемость составила 2360 человек, а в июне 2019 года – 2706 человек.

После введения особого режима наиболее востребованным способом коммуникации с компанией для клиентов стал колл-центр. Если в марте, до начала пандемии, в него поступило более 213 тысяч звонков, то в июне, даже с учетом открытия офисов в последней декаде месяца – более 315 тысяч. Количество обращений увеличилось на 47,7%.

В период самоизоляции увеличилась нагрузка и на сервис «Интернет-приемная». В марте количество обращений увеличилось на четверть: сервисами воспользовались более 5,3 тысяч абонентов, причем резкий скачок количества интернет-консультаций произошел в последней декаде марта. В апреле специалисты контактного центра обработали уже более 9,1 тысяч подобных обращений. В июне эта цифра немного снизилась и составила более 7,3 тысяч.

Также клиенты активно обращаются за консультацией и в официальных пабликах «Красноярскэнергосбыта» в социальных сетях, пояснили в компании.

 


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.

Мы в популярных социальных сетях