Прямая линия Красноярского филиала Россети Сибирь прошла в прямом эфире социальной сети Instagram и была посвящена важной теме – бесплатной установке приборов учета электроэнергии. На вопросы жителей Красноярского края ответили руководитель филиала Максим Шитиков и заместитель директора по реализации и развитию услуг Максим Шумаков.
Напомним, что с 1 июля 2020 года потребителям не нужно устанавливать приборы учета электроэнергии за свой счет. По новым правилам, покупка электросчетчиков, их установка и обслуживание входит в зону ответственности поставщиков электроэнергии и сетевых организаций.
Заместитель директора по реализации и развитию услуг рассказал, что обновление счетчиков будет проходить постепенно, с момента подачи заявки «умный» прибор учета установят заявителю в течение полугода. Сейчас на территории Красноярского края компанией установлено более 102 тысяч интеллектуальных приборов учета и люди уже заметили положительный эффект от их использования:
«Не требуется каждый раз передавать данные гарантирующему поставщику для расчета объемов электроэнергии, передача показаний осуществляется в автоматическом режиме ежемесячно. Для потребителей это очень удобно», - отметил Максим Шумаков.
В ходе прямой линии обсуждались вопросы, в каких случаях электросчетчик поменяют бесплатно, можно ли использовать имеющийся прибор учета, какой срок службы у новых устройств и насколько надежно «умные» приборы защищены от энерговоров. Комментарии поступали во время прямого эфира в Instagram, на странице аккаунта Красноярского филиала.
Традиционно вопросы по электроснабжению директору филиала задавали по телефону прямой линии: 8-800-100-61-69. Например, жители СНТ «Резонанс» Емельяновского района жаловались на работу подрядчиков, которые после прокладки кабельной линии не привели в порядок дорожное полотно. Максим Шитиков заверил, что покрытие восстановят в ближайшее время, а подрядчики получат соответствующее предписание.
«Безусловно, прямое общение с жителями дает положительный результат. Благодаря звонкам и вопросам потребителей, мы понимаем, на что нужно обратить внимание, где усилить контроль. Уважаемые жители края – наши потребители, увидимся через месяц. Готовьте свои вопросы, предложения, замечания - мы всегда открыты к диалогу», - подвел итоги директор Красноярского филиала Россети Сибирь Максим Шитиков.
Следующая прямая линия с потребителями состоится в конце августа. Обо всех планируемых прямых линиях узнавайте на официальном сайте Россети Сибирь (раздел «Прямые линии и встречи») и в группах социальных сетей компании.