29.09.2020
+3 °C
7
$ 78.67
€ 91.48

Россети Сибирь в Красноярском крае – на прямой связи с потребителями

13759Директор филиала компании «Россети Сибирь» - «Красноярскэнерго» Максим Шитиков 16 сентября провел «прямую линию» с потребителями. Подобный формат взаимодействия – традиционный для руководства энергокомпании. Общение с жителями края проходит ежемесячно и с каждым разом интерес к такому диалогу возрастает.

Максим Шитиков в течении полутора часов принял и рассмотрел 12 обращений от жителей Березовского, Октябрьского, Емельяновского и других районов края. Жители поселка Минино Емельяновского района интересовались сроками отключения электроэнергии при проведении плановых работ. На территории 32 СНТ, сети которых являются бесхозными. Это в свою очередь влияет на качество электроснабжения. Сейчас этот вопрос решается совместно с министерством промышленности, энергетики и ЖКХ края. Россети Сибирь принимает брошенные электросети на обслуживание, но требуется время на их восстановление. Помимо этого потребителей волновали вопросы, касающиеся подключения к сетям: необходимые документы, сроки техприсоединения и что делать в случае неисполнения заявки. Все вопросы, поступившие на «прямую линию», специалисты готовы решить до конца месяца. 

 

«В целом, каждое обращение – призыв к содействию. Люди напрямую, без посредников, делятся своими трудностями в электроснабжении. В основном это всегда сложные случаи, которые по разным причинам не сразу можно решить. Каждый случай внимательно рассматривается. Я, как руководитель компании, могу оценить качество работы специалистов на местах, определить слабые места и наметить план действий – как их усилить, принять необходимые меры. Благодарю каждого, кто проявляет активность и задает вопросы. Для нас диалог с потребителями очень важен. Он помогает вывести работу с обращениями жителей края на новый уровень», - подытожил мероприятие Максим Шитиков.  

Прямая линия транслировалась в социальной сети Instagram, на странице аккаунта Красноярского филиала - instagram.com/rossetisib_krsk/. В этот раз к прямому эфиру присоединилось более 35 участников. Технически трансляция велась один час. В связи с тем, что в этот раз звонков было много, руководитель продолжил отвечать на них, но уже в традиционном режиме, без трансляции.    

В следующий раз на связь с потребителями руководитель филиала выйдет 20 октября 2020 года. Обо всех планируемых прямых линиях узнавайте на официальном сайте Россети Сибирь www.rosseti-sib.ru (раздел «Прямые линии и встречи») и в группах социальных сетей компании.  


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.

Мы в популярных социальных сетях