Звонки принимаются по телефону: 8-800-100-61-69, с 15.00 до 16.00 (время красноярское). Также свои вопросы по электроснабжению можно задать во время прямого эфира социальной сети Instagram - на странице аккаунта Красноярского филиала: instagram.com/rossetisib_krsk/.
В основном жители Красноярского края интересуются сроками технологического присоединения участков и домов, вопросами качества электроснабжения, установкой приборов учета электроэнергии.
Каждое из поступивших в ходе прямой линии обращений руководитель филиала берет под личный контроль. А по итогам проверяет, насколько оперативно были выполнены данные поручения. Как правило, все заявки быстро отрабатываются, и потребители получают обратную связь. Напомним, звонки и обращения принимаются от жителей со всего Красноярского края. Прямое общение потребителей с руководителем «Красноярскэнерго» Максимом Шитиковым проводится филиалом каждый месяц.
Обо всех планируемых прямых линиях узнавайте на официальном сайте Россети Сибирь www.rosseti-sib.ru (раздел «Прямые линии и встречи») и в группах социальных сетей компании.