23.06.2021
+16 °C
3
$ 73.17
€ 87.07

Железнодорожники СУЭК готовятся к переезду в новое локомотивное депо в Бородино

8888Глобальная реконструкция станции «Угольная-2» завершается в  Бородинском погрузочно-транспортном управлении. На  сервисном предприятии промышленного железнодорожного транспорта СУЭК Андрея Мельниченко завершаются все основные строительные и монтажные работы. Сегодня железнодорожники готовятся к переезду в новое локомотивное депо.

Ввод в эксплуатацию нового локомотивного депо – часть большого проекта реконструкции станции "Угольная-2". На предприятии он реализуется с 2018 года. В рамках реконструкции на станции уже переуложили более 20 стрелочных переводов, свыше 110 километров кабельной сети, установили новые светофоры, путевые ящики, смонтировали современные системы освещения и видеонаблюдения. Введена в эксплуатацию микропроцессорная система управления стрелочными переводами и светофорами, позволяющая перевести стрелку кликом компьютерной мышки. Цель всех преобразований – увеличить пропускную способность станции, сократить время маневровых работ, повысить безопасность движения и эффективность железнодорожных перевозок и, как конечный результат, надежность поставки топлива потребителям – крупнейшим ТЭЦ Красноярска и Сибири.

Площадка для ремонта и технического обслуживания электровозов и тепловозов заняла здание, где раньше располагался механический цех звеносборочной базы Бородинского разреза. В локомотивном депо смонтировали современную систему освещения, для персонала обустроили комфортные бытовые помещения, комнаты для выдачи нарядов, санитарные зоны, ремонтные цеха оснастили новейшим оборудованием. "Приобретены скатоподъемник, домкраты, компрессоры, стенды для проведения гидравлических испытаний, много мелкого оборудования", - перечисляет старший мастер участка по ремонту локомотивов Бородинского ПТУ Виктор Коростелев. Для приема локомотивов построены подъездные пути, обустроены два просторных входа для крупногабаритной техники.

Добавим, Бородинское погрузочно-транспортное управление входит в число крупнейших структур промышленного железнодорожного транспорта в России. Более 130 км путей, 236 стрелочных переводов, 18 переездов, 90 км контактной сети, 76 локомотивов, 250 вагонов-самосвалов, путевая техника – все это делает Бородинское ПТУ гарантом надежности и безопасности грузоперевозок.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.

Мы в популярных социальных сетях