29.03.2024
°C
4
$ 92.26
€ 99.71

Первые итоги трудовой вахты на Бородинском разрезе в честь 20-летию СУЭК

suek ekskavatorТрудовая вахта, посвященная 20-летию СУЭК, продолжается на Бородинском разрезе компании.

За права называться лучшими соревнуются экипажи горных машин, задействованных на добыче угля, вскрышных и отвальных работах, автомобильной вскрыше.

Трудовая вахта была объявлена в День рождения компании 27 апреля. Ее итоги будет подведены в торжественной обстановке в День шахтера. А сейчас на предприятиях подводят итоги первого месяца.

На крупнейшем в России Бородинском разрезе имени М.И. Щадова в Красноярском крае по итогам мая среди добычных машин лидирует коллектив роторного экскаватора ЭР-1250 № 94 – объемы повышенной нагрузки его экипаж под руководством Игоря Борзова перевыполнил почти на 20 %. "Девяносто четвертый" впервые встал в забой на Бородинском разрезе в апреле 2016 года. На мощной машине проведена масштабная модернизация – установлено современное электрооборудование, в разы повышающее надежность эксплуатации техники, многое сделано для комфорта сотрудников – кабины машинистов здесь больше напоминают офисы: бортовые компьютеры, удобные кресла-пульты с джойстиками вместо привычных рычагов, мониторы, на которые выводится информация с камер наружного видеонаблюдения. По мнению машиниста ЭР-1250 № 94 Валерия Мороза, достигать высоких результатов бригаде помогает в том числе постоянная забота СУЭК о состоянии горных машин. "Много новой техники поступило на разрез, машины модернизируются, стало комфортнее работать. Поменялось отношение к горным работам, люди проходят дополнительное обучение, много грамотной молодежи вливается в коллектив, повысилась эффективность производства, - говорит он. - Такие перемены за 20 лет произошли!"

Среди экскаваторов, занятых на погрузке вскрышных пород в железнодорожный транспорт, лучшим стал экипаж ЭКГ-12,5 № 99 под руководством Сергея Боряка – за май экипаж погрузил в думпкары свыше 300 тысяч кубометров породы, на 4 % больше повышенного плана.

На Отвальном участке бесспорным лидером признана бригада ЭКГ-8И № 2237, старший машинист Руслан Малышкин. За месяц бригада перевыполнила план повышенной нагрузки на 7 %. "Конечно, приятно быть в числе лидеров, - признается машинист экскаватора Евгений Белянин. - Теперь будем стараться удержать эти позиции, чтобы в юбилейный для СУЭК год с гордостью носить звание победителей".

На бестранспортной вскрыше наивысшие показатели у экипажа ЭШ-10/70 № 17, старший машинист Евгений Гриненко. Среди автомобилей-самосвалов, занятых на перевозке вскрышных пород, лучшие результаты показали KOMATSU под номерами 4 и 27.  

Трудовая вахта, посвященная 20-летию СУЭК, продолжится на Бородинском разрезе до конца августа.



Мы в популярных социальных сетях