23.04.2024
°C
6
$ 93.25
€ 99.36
erid: 2VtzqxJALAR

Брендбук ТРК «Арктический» признан лучшим в номинации «Брендинг территорий» III международного конкурса «PROбренд»

ARN mitt29 июня Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ объявило итоги Третьего международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».  В этом году на конкурс поступило  429 заявок в 10 номинациях. До оценки экспертным советом было допущено 318 заявок. В номинации «Брендинг территорий» первое место  занял брендбук туристско-рекреационного кластера «Арктический».

Как отметила руководитель ЕСОТ Елена Сергеева, это главная и очень ответственная номинация конкурса, на которую заявляются люди, продвигающие целые города, районы, области.

Бренд, созданный компанией «АСмысл» под кураторством Агентства развития Норильска при содействии администраций Таймырского муниципального района и города Норильска, позволил объединить Таймыр как полуостров, включающий разные муниципалитеты и территории (Дудинка, Норильск, плато Путорана и др.), и сделать их продвижении более эффективным.

Графическое воплощение бренда стало итогом большой аналитической работы, включавшей поездки по территориям кластера, общение с представителями разных сообществ, проведение стратегической сессии с жителями Таймыра. Бренд туркластера выполнен с преобладанием красного, синего и бежевого цветов. Основой для графики стали присущие Таймырскому полуострову характеристики: монументальность и монолитность, наследие конструктивистской эпохи, вечная мерзлота, индустриальное начало, сильные ветры, острые формы льдов и элементы этнических орнаментов. Все это заключено в главный символ бренда – горизонтально расположенный и чуть вытянутый ромб, похожий на стрелку компаса. В зависимости от задач, ромб может представать в двух- или трехмерном пространстве, легко анимируется и приспосабливается под любые носители.

Отметим, что в конкурсе принимали участие национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоров и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеров и фотографов. Победители названы так же в номинациях: «Видеобрендинг», «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере», «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере». «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд», «Брендинг туристского объекта», «Брендинг туристской организации», «Брендинг средств размещения и питания», «Брендированная полиграфия» и «Брендированная сувенирная продукция».

От Красноярского края еще одна компания получила награду конкурса. Специальный диплом в номинации  «Брендинг туристского объекта» вручен «Музею вечной мерзлоты».



Мы в популярных социальных сетях