19.04.2024
°C
4
$ 94.09
€ 100.53
erid: 2VtzqxJALAR

Железнодорожники Бородинского ПТУ отметили профессиональный праздник на рабочих местах

suek vagonВ первое воскресенье августа железнодорожники отметили свой профессиональный праздник.  1 августа поздравления принимал и коллектив сервисного железнодорожного подразделения СУЭК Андрея Мельниченко, Бородинского погрузочно-транспортного управления (ПТУ).

Сегодня Бородинское погрузочно-транспортное управление входит в число крупнейших структур промышленного железнодорожного транспорта в России.

Железнодорожная инфраструктура ПТУ создавалась в конце 1940-х – начале 1950-х годов прошлого века в комплексе с крупнейшим в стране Бородинским угольным разрезом. "Бородинский разрез и ПТУ – уникальные предприятия, - вспоминал ветеран погрузочно-транспортного управления Владимир Рулев. - Все самое лучшее оборудование поставлялось на них. Уже в 1970-1972 годах наши железнодорожные станции были укомплектованы такими современными устройствами автоматики, каких не было даже на больших станциях МПС". Задачами погрузочно-транспортного управления на протяжении всей истории были и остаются перемещение вскрышных пород внутри разреза и вывоз угля до станции примыкания РЖД. Технология, когда твердое топливо прямо из пласта экскаваторами отгружается в вагоны и направляется потребителю, является максимально эффективной для данного месторождения и позволяет сравнивать Бородинский разрез с гигантским топливным складом под открытым небом.

Численность локомотивного парка предприятия составляет 76 единиц – это тепловозы ТЭМ-7(А), ТЭМ-2 и ТГМ-6. Вскрышные породы перемещает собственный подвижной состав из 230 вагонов-самосвалов марки 2ВС-105. На балансе у ПТУ также находится более 130 км железнодорожных путей, 236 стрелочных переводов, 18 переездов, 90 км контактной сети, путевая техника. "Накануне 20-летия СУЭК, которое празднуется в текущем году, ПТУ завершило реализацию нескольких крупных инвестиционных проектов, - рассказывает управляющий предприятием Андрей Карпов. - В частности, масштабная реконструкция произведена на нашем основном транспортном узле – станции "Угольная-2": в 2020-м здесь был достроен новый маневровый район, отремонтировано здание локомотивного депо, куда сейчас переезжает пункт отцепочного ремонта вагонов. Другой заслуживающий внимания проект – это перевод всех наших станций на единую микропроцессорную систему управления". В 2020 году на предприятие также поступило два новых тепловоза, которым впервые были присвоены в торжественной обстановке имена заслуженных работников железнодорожного хозяйства СУЭК. Конечная цель всех преобразований, как подчеркивает Андрей Карпов, – повысить надежность, эффективность и безопасность перевозок и, как результат, обеспечить максимальную стабильность поставок топлива потребителям – крупнейшим ТЭЦ и предприятиям ЖКХ Сибири и Дальнего Востока.

Железнодорожники Бородинского ПТУ, как и коллеги из РЖД, профессиональный праздник отмечали преимущественно на рабочих местах – добыча и транспортировка угля на Бородинском разрезе процесс непрерывный. Однако, в отличие от коллег, августе их ожидает еще одно крупное событие – это День шахтера, который железнодорожники СУЭК считают своим главным праздником.



Мы в популярных социальных сетях