Заказ товаров в интернете становится всё более обычным делом для многих; как и другие бытовые дела, онлайн-покупки продуктов питания всё чаще делаются «на ходу», со смартфонов и планшетов. Идя в ногу со временем "Мясничий" представил виртуальные витрины со своей продукцией на крупнейших маркетплейсах: товары выпускаемые брендом, доступны для заказа на Ozon, Яндекс.Маркет, AliExpress и Wildberries.
Результаты таких нововведений не заставили себя долго ждать. По итогам продаж на Ozon за 30 дней августа паштеты "Мясничий", утка с кориандром, хашлама, супы и ряд блюд халяль отмечены маркировкой "бестселлер". Такой индикатор означает, что динамика реализации данных товаров опережает темпы роста категории в целом.
В количественном выражении за август объем продаж на площадках Ozon и Wildberries взлетел более чем на 250% по отношению к июлю и почти на 600% — к июню. Что касается финансовых показателей, то здесь цифры показывают высокую динамику. Так, в августе прирост составил 228% и 826% по отношению к июлю и июню соответственно.
Большой интерес потребителей к "Мясничему" открыл компании доступ к онлайн-покупателям из Белоруссии и Казахстана. При этом цены на товары формируются автоматически в национальной валюте выбранной страны по текущему курсу, а значит купить качественную, полезную и вкусную продкуцию "Мясничего" иностранцы могут в без лишних сложностей.
В интернете-магазинах для покупателей бренда предлагаются десятки консервных позиций: готовые обеды, классику тушенки, премиальную линейку из мяса сибирской дичи, блюда народов мира и паштеты.
Останавливаться на достигнутом в компании не планируют.
В ближайшее время мясные продукты будут доступны для покупателей из других стран Таможенного союза. Кроме того, "Мясничий " готовится представить свои товары на "полках" других маркетплейсов, например, на E-Bay.