22.05.2022
+21 °C
2
$ 58.89
€ 60.9

На номер 122 с начала года в крае поступило более 335 тысяч звонков

TelefonКРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/.  В Красноярском крае за первый квартал текущего года на номер 122 единого контакт-центр поступило 336 196 звонков.

Большинство из них было обработано в автоматическом режиме с применением технологии распознавания и синтеза речи (без участия оператора).

Напомним, номер 122 действует в Красноярском крае с 2020 года. Вначале это была горячая линия по противодействию распространения коронавирусной инфекции. Затем по на его базе начал работу единый контакт-центр. За весь период времени существования номера 122 на него поступило 1 млн 159 тысяч звонков.

Наибольшая часть звонков (более 200 тысяч звонков) в феврале касалась темы коронавируса в. Тогда для обработки вызовов был подключен дополнительный персонал, а также десятки волонтеров. Дополнительно принятые меры позволили сохранить доступность номера на высоком уровне и не увеличить среднее время ожидания звонка.

В марте на базе единого контакт-центра по номеру 122 на кнопке «1» в интерактивном меню организован прием звонков жителей края по вопросам текущей социально-экономической ситуации. Здесь жители края, например, могут получить консультацию по вопросам занятости, проинформировать о нарушении трудового законодательства и другим вопросам.

По номеру 122, как и прежде, продолжаются консультации по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства, социального обслуживания и предоставления мер социальной поддержки, вопросам пенсионного фонда и, конечно же, вопросам здравоохранения.

Также в марте на номере 122 на кнопке «7» организован прием звонков по вопросам оказания всесторонней помощи лицам, прибывшим в Красноярский край с территорий Донецкой и Луганской народных республик. Здесь беженцы могут задать вопросы по трудоустройству, оказанию социальной, медицинской помощи, а также по вопросам обучения детей в регионе.



Мы в популярных социальных сетях