08.10.2022
0 °C
0
$ 61.25
€ 59.98

«Сибагро» в Красноярском крае заботится о повышении профессионализма работников назаровского предприятия

sibirakКРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Растениеводческая компания "Сибиряк", (входит в состав холдинга «Сибагро"), всерьез заботится об уровне мастерства своих механизаторов и комбайнеров. Новая техника, которая закупается для предприятия, обязывает работников повышать свой уровень профессиональных знаний и навыков.

Комбайны, тракторы Ростсельмаш от компании АО "Назаровоагроснаб" - это уже современная техника, управлять которой без специальной подготовки непросто.

"Теперь мы работаем в комфортных условиях. Комбайны такие, что мы сами себе завидуем. Он и по мощности круче, и по зерну больше делает. Но чтобы на них работать, надо получить дополнительные знания. Мы с удовольствием учимся, тем более специалисты все показывают и рассказывают наглядно. Хорошо, что у руководства "Сибагро" совсем другие подходы. Здесь нас учат бесплатно, нас уважают, нам платят достойную заработную плату", - рассказал один из учеников Алексей Болтов.

Сотрудничество компании "Сибагро" с "Назаровоагроснабом" началось еще два года назад. В 2021 году предприятие закупило 10 новых комбайнов, которые уже участвовали в уборочной кампании в Назаровском районе и показали себя с лучшей стороны. В 2022 году к "Сибиряку" приехали 38 комбайнов. Официальный дилер уверен, что это сотрудничество и дальше будет продолжено, тем более, что оно получило развитие уже и в плане обучения специалистов. Две группы из 15 человек уже прошли обучение. Возможно, они будут не последними, и в предстоящую уборочную кампанию в поле выйдет большое количество профессионалов.

"В плане обучения специалистов - это первый такой опыт. Работаем с холдингами впервые, обучаем механизаторов-комбайнеров для того, чтобы человек, который садится за эту машину, мог производить все те операции, которые на него возложены. Опыт показывает, что обученный специалист - это плюс для предприятия. Он разберется с техникой без привлечения сервисной службы, если будет понимать, о чем его предупреждает система. Он знает, как действовать в той или иной ситуации и справляется самостоятельно, не ждет по несколько часов, когда приедет сервисная служба, чтобы нажать две кнопки, тем самым сокращается время простоя машины", - отметил руководитель отдела продаж АО "Назаровоагроснаб" Алексей Парасненко.

Источник ИА Запад24



Мы в популярных социальных сетях