«Мощные двигатели последнего поколения позволяют новому тепловозу брать большие составы, а значит, интенсивность обработки вагонов увеличится. В то же время расход топлива у современных двигателей значительно ниже. Все это, в совокупности, обеспечит рост эффективности работы Железнодорожного цеха», - подчеркнул директор Красноярского речного порта Анатолий Немчин.
Тепловоз нового образца отличается от предыдущей модели еще и улучшенными социально-бытовыми условиями. В нем предусмотрено все для комфортной работы машинистов, вплоть до микроволновки и холодильника.
Специалистами завода-изготовителя проведено обучение персонала Железнодорожного цеха Красноярского речного порта: сотрудники освоили правила эксплуатации, а также первичный ремонт техники.
Срок эксплуатации нового тепловоза, приобретенного в рамках инвестиционного плана, – 40 лет.
Красноярский речной порт (дочернее общество Енисейского речного пароходства) – один из крупнейших в Восточной Сибири и самое крупное грузоперерабатывающее предприятие Енисейского бассейна. Его пропускная способность составляет 1,3 млн. тонн грузов в год. Предприятию принадлежат железнодорожные пути необщего пользования протяженностью 10 км, расположенные на территории Злобинского грузового района. Работники Железнодорожного цеха выставляют вагоны, прибывающие со станции Злобино, под погрузку/выгрузку, а из обработанных вагонов формируют составы, которые передают РЖД.
Напомним, что порт также планово обновляет контейнерный парк. Предприятие закупило 1100 новых морских контейнеров. Из них