Как отметил руководитель представительства МИД РФ в Красноярске Артем Захаров, в этом году масштаб мероприятия больше, чем обычно благодаря поддержке соорганизаторов.
Викторина проведена представительством Министерства иностранных дел РФ в Красноярске при поддержке компании «Норникель», Сибирского федерального университета и Совета молодых дипломатов МИД РФ.
Всего в викторине приняли участие 19 команд. «Среди участников – представители всех регионов Сибирского федерального округа. В основном это те студенты, которые изучают общественные дисциплины, но не только. Главное, что требуется от участников, – это стремление получать новые знания», - подчеркнул Захаров.
Впервые в этом году на мероприятие приехала команда Заполярного государственного университета.
Норильский вуз представляли студенты факультета электроэнергетики, экономики и управления Алиса Старикова и Иван Коньшин, а также студенты горно-технологического факультета Максим Матюнин и Станислав Плотников.
Ребята показали достойный уровень знаний и отлично справились с большинством заданий.
«Было достаточно сложно, но в то же время интересно, - поделился своими впечатлениями норильчанин Максим Матюнин. - Это такая серьезная проверка на эрудицию и кругозор. Самыми непростыми для нас, как для представителей технических специальностей, оказались вопросы из географии, истории и прочих гуманитарных наук. Настроены ехать снова в следующем году, уже будем знать, к чему готовиться».
Победа же досталась команде факультета исторических и политических наук Томского государственного университета.
Заместитель директора Красноярского представительства «Норникеля» Игорь Астапов отметил: «Компания поддерживает молодежные проекты во всех территориях своей деятельности. При этом география нашего производства обширна – она затрагивает не только российские регионы, но и зарубежные страны. Поэтому мы уверены, что международные отношения в широком смысле этого слова – это сфера деятельности не только профессиональных дипломатов, а наша общая, в том числе бизнеса, университетов и студентов, за которыми будущее».