Предприятие осуществляет перевозку угля из Бородинского разреза до станции примыкания Российских железных дорог, откуда топливо отправляется дальше к потребителям Красноярского края и других регионов Сибири, а также перемещение вскрышных пород и грузов внутри угледобывающего предприятия.
Сейчас в ПТУ полным ходом идет подготовка путевого хозяйства к зиме. Планируемый объем летних путевых работ – около 5,5 км, из них 3,5 км – уже "откапиталены". "Ежегодно мы ремонтируем летом около 3,5 км железнодорожных путей. В этом году объем больше – у нас запланирован капитальный ремонт на станции "Речная", которую мы приняли на содержание у Красноярской ГРЭС-2, его мы проведем в начале сентября", - уточнил главный технолог Бородинского ПТУ Максим Букета.
Сегодня СУЭК во всех регионах реализует программы развития погрузочно-транспортных управлений. В Красноярском крае Бородинское ПТУ стало единственным предприятием в СУЭК, где все станции переведены на единую микропроцессорную централизацию. Также предприятие первым в СУЭК получило разрешение на прием грузов свыше 40 тонн по магистралям РЖД для предприятий Компании и физических лиц. В Бородинском ПТУ ведется комплексная модернизация производства, включающая обновление оборудования, зданий и сооружений, подвижного состава – до конца года на предприятии ожидают поступление тепловоза нового поколения ТЭМ14М. На этой неделе на площадках ПТУ пройдет корпоративная олимпиада подразделений логистики СУЭК.
Бородинское ПТУ сегодня – крупнейшее предприятие промышленного железнодорожного транспорта в России. Оно располагает собственным локомотивным парком численностью 80 единиц, подвижным составом из 230 вагонов-самосвалов, обслуживает около 160 км железнодорожных путей, свыше 230 стрелочных переводов, 21 переезд, почти 85 км контактной сети, имеет современное локомотивное депо, вагоноремонтное хозяйство.